Со всех сторон вещают о молодежном ванадлизме. Хиппи, блядь, наркоманы, блядь.. То сё.
А вот о ежедневном психологическом (порой и физическом) терроре со стороны злобных старушенций все почему-то молчат.
Пошли мы с Зариэль тихо мирно покурить гашиша. И хули? Нам на головы падает мешок с водой (спасибо, что не говном, товарищ бдительная старая карга). Пиздец какой-то.
Похуй. Сажусь в поезд. Ну немного удолбанная, а хули там делать? И короче понесла-а-ась..
Две лучшие разновидности старых перхотей - ожиревшая тупая и поджарая истерична наинают исходить говном, борясь за нижнюю койку. У обеих, конечно, места на верхние. Даже последний идиот бы понял, что нижнее место надо отдать тослтой - в ней центнера два-то на пенсионных харчах нажрато. Но нет, поджарая уже на принцип пошла. Или убежденная самоубийца - я бы в жизни не легла на нижнюю полку над которой будет лежать эта туша. Орали орали.. Орали орали...
Я мужественно заявила, что место надо отдать толстой, а если будет иначе, поджарая схватит в табло при выходе из поезда.
В тот же момент против меня сформировался синдикат. Все старые идиотки (старше 50) вагона против удолбанной в говно меня. Включая толстую, что вообще не поддается пониманию. Правда громко они больше не орали, зудели так помаленьку..
Хуйня!
Приезжаю в Чеблядинск и беру билет на маршрутку до Южноуральска, решив не отказывать себе в последних 250 км стопом от Ю-ур до дома. Сажусь. Ебануться. Я ее хотела убить самым извращенным способом.
Квохча. Мама-квохча и два отпрыска. Первые полчаса - Оля, сними куртку, жарко. Нет, мам, нормально. Через две минуты - Оля, сними куртку.. Саша, пересядь сюда ко мне поближе.. Аргх. Но это ладно. Дальше.
Маршрутка едет сраных, блядь, пять часов. С тремя, блядь, остановками. Хули думаете? Только мы отъезжаем эта манда достает из сумки.... курицу, блядь! В фольге! С лучком, ебаный в рот. И начинает пичкать ей двух дегенератов - ее детей. Причем ладно корова-дочь сидит рдом, а вот бухенвальдский крепыш-сын в конце маршрутки. И она передает ему эту гребаную курицу и конечно склизский кусок трупа падает на мои, блядь, голубые джинсы.
Свиноматка вместе с дочкой начинают хрюкать извинения и придурочно похихикивать - вот, мол, как бывает. Я улыбалась минуты две. Потом достаточно громко на весь салон сказала "Сука неуклюжая". Имела право, между прочим.
Слава Богу сошла в Ю-уре, до Магнитки я бы этих уродов не дотерпела.
Вот.. дома я.
Никто меня не провожал, никто не встретил. Так что по приезду я подверглась еще получасовой промывке мозгов от бабушки-соседки.
Кажется уеду снова. Послезавтра.