[mood | calm]

[music | Pink Floyd - High Hopes]




Любовь весом в сто тонн

Смерть длинною в сто лет

И хотя в ее жизни нет

Ни денег ни тепла ни смысла

Но зато есть..

(с)




Семнадцать с половиной. Лестница в небо длиною семнадцать с половиной метров. То есть она совершенно определенно имеет длину семнадцати с половиной метров. И если я со своей склонностью проводить нелепые аналогии буду размышлять дальше, я увижу семнадцать с половиной тысч километров, прилипшие к подошвам, пропитавшие обратную сторону взгляда. И все благодаря тебе, мой неудавшийся гуру, беззастенчивый кумир и безоговорочный обладатель сердца, легких, почек и матки. И это было так нечеловечески больно - наебнуться с семнадцатого метра. Вовсе не от раздробленных костей, вытекших глаз и рваных ран на сердце. А от того, что это твоя ладонь толкнула меня. Твоя ласковая, неуклюжая широкая ладонь.

Окровавленная идиотка ползет по трассе - ах, обалдеть! That's a picture! И снимает себя сама на ночь за пару баксов. Цифровым аппаратом с расстояни вытянутой руки.

А вы говорите психоделия.. Психоделия мокрого вальса в ванной, брызги крови на кафеле, и ласковая улыбка убийцы на раскроеном черепе. Сто лет назад он покинул ее остывающее тело, он уже никогда не вернется в это запотевшее зеркало, а она, идиотка, все еще ждет, холодным отсутствием дыхания замещая себе всю жизнь.



And it makes me wonder...

чего вы еще от меня ждёте?..



Всем спасибо, все свободны.